Российский бизнесмен рассказал о популярности сидра в Китае
В Китае есть тренд на яблочный сидр и в целом российские яблоки, рассказал ()глава «Абрау-Дюрсо» Павел Титов в интервью РБК.
Титов отметил, что у жителей Китая «достаточно специфический вкус в винах», им важна известность бренда, а не содержимое. Поэтому они покупают вино из тех стран, которые принято считать традиционно винодельческими, — Франции и Италии. Рынок игристого вина в Китае небольшой.
При этом вино активно потребляет лишь молодежь в «двух-трех провинциях», тогда как большинство китайцев, особенно в среднем и нижнем ценовом сегментах, предпочитают пиво и байцзю (китайская водка).

«Мы пересматриваем стратегию в сторону крепких и безалкогольных напитков», — рассказал Титов про планы «Абрау-Дюрсо» на китайском рынке. Павел Титов отметил, что с точки зрения алкоголя «китайский рынок непростой».
По его словам, в стране «зашкаливающая стоимость маркетинга». Но интерес к российской продукции есть, и КНР может стать хорошей платформой для новых продуктов.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/647cb78a9a79476b873595d3
В России полностью заблокировали отгрузки поставки продукции «Мистер Сидр», сегодня известно о 16 случаях отправления продукцией «Мистер Сидр», которые закончились летальным исходом в Ульяновской области, еще 2 в Самарской области. Врачи борятся за жизнь 2 жителей Удмуртии, они находятся в критическом состоянии. Все случаи связывают с употреблением разливного сидра Самарского производства «Мистер Сидр».