Uncategorized технологии

Строительство терминала канатной дороги между Россией и Китаем начнется в сентябре

Монтаж металлоконструкции терминала для первой в мире трансграничной канатной дороги через Амур между Россией и Китаем начнется в сентябре, сообщило правительство Амурской области. В настоящее время подготовлена площадка, проведены подземные коммуникации и инженерные сети. К концу августа приступят к строительству фундаментов линейной опоры.

Канатная дорога соединит города Благовещенск (Амурская область) и Хэйхэ (провинция Хэйлунцзян) через реку Амур. Она будет состоять из четырех линий и работать по маятниковому принципу как фуникулер. Протяженность дороги — около километра.

Над Амуром будут ходить гондолы вместимостью 60 человек. Пропускная способность дороги — 457 человек в час и 6-7 тыс. человек в день. Интервал между рейсами не превысит 12-15 минут. Ожидается , что в первый год эксплуатации пассажиропоток составит 1 млн человек, позже увеличится до 2,5 млн человек в обе стороны.

Соглашение о строительстве канатной дороги было подготовлено в 2015 году по личному поручению премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. Запуск дороги запланирован не ранее июля 2025 года. Застройщиком с российской стороны выступает проектная компания ООО «ЗЭД Девелопмент», с китайской стороны — компания «Цзиньлунган» (CRCC).

(https://www.amurobl.ru/posts/news/vasiliy-orlov_-unikalnaya-transgranichnaya-kantatnaya-doroga-nad-rekoy_-tochno-stanet-tochkoy-prit/)

(https://ekd.me/2015/08/rus-cn-ropeway/)

(https://www.vedomosti.ru/strana/far_eastern/news/2023/08/14/990016-v-sentyabre-startuet-stroitelstvo-kanatnoi)

(https://tass.ru/ekonomika/18501209)